В 2005 году открылся первый белорусский гипермаркет, с которым пришел новый формат торговли:
Все торговые объекты сети поддерживают стандарты нашей сети в части предоставления максимально полного ассортимента, высокого качества товаров и услуг и хорошего клиентского сервиса.
Стильный, современный дизайн торговых объектов.
Широкий ассортимент, предложение эксклюзивных товаров.
Оптимальное соотношение цены и качества товаров.
Возможность совершения покупок круглосуточно.
Сеть BIGZZ заботится о самых маленьких покупателях — в наших магазинах для детей предусмотрены минипокупательские тележки.
Для удобства и комфорта наших покупателей в течение ближайших 2 лет (до 2020 г.) мы намерены увеличивать количество наших торговых площадей, сохраняя высокий стандарт торгового предприятия. Не забываем и о создании новых рабочих мест с хорошими условиями труда.
15 000 м2 общая торговая площадь сети на начало 2018 года
1 900 м2 средняя торговая площадь одного магазина сети
≈100 000 активных держателей карт программы лояльности
Источник: https://www.bigzz.by/
Извините, но о данной компании пока нет отзывов!